Восстановление деталей наплавкой распространилось на все отрасли — от коммунальной до авиакосмической. На протяжении многих лет компания Плазма-плюс проводит ремонт деталей наплавкой, восстановление наплавкой, наплавку деталей, наплавочные работы для различных производственных предприятий на всей территории Российской Федерации. Изделию возвращаются его исходные параметры, и первоначальные характеристики с увеличенным сроком службы. В зависимости от применяемого оборудования и материалов можно обеспечить один из способов сварки-наплавки: вибрирующим электродом (вибродуговая); горение дуги в среде защитного газа ФОГОН (заменитель углекислоты); наплавка деталей под слоем флюса; наплавка самозащитной порошковой проволокой и др.
восстановление посадочных мест под подшипники >>> фото
наплавка плунжеров гидропрессов >>> фото
наплавка крановых колёс >>> фото
наплавка деталей >>> фото
наплавка валов >>> фото
ремонт штоков >>> фото
Одним из наиболее распространённых способов (с 1988 года) восстановления деталей под номинальный размер или обеспечения целостности детали является электродуговая наплавка, наплавка металла. Основоположниками этих способов сварки-наплавки являются русские и советские учёные Н.Г. Славянов и Е.О. Патон.
Наиболее эффективным с практической точки, является наплавка с помощью установок УД - 209, УД - 209 М и У-653, которые имеются в наличии нашей компании.
Наплавка деталей в автоматическом режиме
![]() |
![]() |
Максимальное восстановление размеров деталей: диамтер = 2500мм, длина = 10000мм, наплавленный слой по ширине и высоте - НЕОГРАНИЧЕН.
Ремонт наплавкой детали в закрытой (защищённой) зоне позволяет избежать таких негативных последствий как: окисление жидкой ванны с составляющим газом атмосферы; образование окалины; выгорание легирующих элементов и т.д. Ежегодно в мире из-за коррозии и поверхностного износа 90% деталей машин выходит из строя. Что еще хуже – ремонт требует остановки производства, простой оборудования, монтажные/демонтажные работы стоят во много раз больше самой детали.
Часто приходится менять деталь, весящую центнеры, из-за износа шейки или посадочного места глубиной несколько миллиметров. Из-за удорожания техники и запасных частей к ней и резкого снижения покупательной способности, восстановление изношенных деталей и поверхностей методом наплавки является самым доступным способом поддержания парка машин и промышленного оборудования в работоспособном состоянии. Восстановление геометрии деталей методами высокоскоростного, газопламенного, плазменного напыления, наплавки порошковыми проволоками, позволяет вернуть деталь в работу в максимально короткие сроки. У нас есть опыт работы и положительные отзывы от предприятий всех отраслей промышленности.