В этом разделе Вы можете ознакомиться с фотографиями изношенных автомобильных деталей различных видов, а также с фотографиями проделанных работ по восстановлению. Передовые методы ремонта возвращают работоспособность деталей с увеличением срока службы до 10-ти раз.
Балка прицепа, вилка сцепления, коленчатый вал, коромысла, рулевая рейка, сошка, цапфа, и много других автомобильных деталей восстанавливает наша Компания.
Наши услуги:
Ремонт ступиц
Напыление распредвалов
Наплавка шпоночного паза
Восстановление деталей двигателей
Ремонт размороженных блоков
Ремонт Балок прицепов
С 2011 года (для многих заказчиков) производятся работы по восстановлению посадочных мест под подшипники на балках прицепов. До восстановления наблюдались множественные задиры глубиной до 2,5 мм. В настоящее время все восстановленные детали успешно эксплуатируются. |
восстановление вилки сцепления
В феврале 2013 года были восстановлены вилки сцепления для различного авто транспорта импортного производства (методом напыления). Износ на рабочих частях деталей достигал до 9 мм. После нанесеня износостойкого материала, детали по настоящее время эксплуатируются на автомобилях, без заметных принаков износа. |
ремонт коромысел
В феврале 2013 года были восстановлены авто "коромысла", методом напыления, для автомобиля импортного производства. Износ на рабочих частях деталей достигал до 8 мм. После нанесеня износостойкого материала, выдана гарантия на три года беззаботной эксплуатации деталей. |
ремонт сошки, Рулевой рейки
В Январе 2012 года были восстановлены посадочные места под подшипник Ø 50 мм, на двух рулевых "сошках". До восстановления наблюдались множественные задиры глубиной до 1,5 мм. По просьбе ЗАКАЗЧИКА, была увеличина твёрдость наплавленного слоя до 55 ед. HRC. | ||
Восстановлена рулевая рейка |
восстановление цапфы
С 2012 года (для автомобилей разных марок) производятся работы по восстановлению посадочных мест под подшипники на цапфах. До восстановления наблюдались множественные задиры глубиной до 3,0 мм. В настоящее время все восстановленные детали успешно эксплуатируются на автомобилях без видимых признаков износа. |
РЕМОНТ КОЛЛЕКТОРА
|
сварка коллектора |
Сварочные работы выпускного коллектора проводит компания "Плазма-плюс" с 2006 года. Сварка выпускного коллектора производится высококвалифицированными спецмалистами, на профессиональном оборудовании, сертифицированными расходными материалами - с гарантией. |
Доверяйте восстановление автомобильных деталей профессионалам!