Восстановление автомобильных деталей различных видов проводит компания "Плазма-плюс". На этой странице Вы можете ознакомиться с фотографиями работ: восстановление балок, ремонт вилки сцепления, наплавка шеек коленчатого вала, напыление рулевой рейки, восстановление ступицы, восстановление цапфы - и много других автомобильных деталей восстановленных сотрудниками нашей компании. Передовые методы ремонта возвращают работоспособность деталей с увеличением срока службы до 10-ти раз.
Наши услуги:
Ремонт ступиц
Напыление распредвалов
Изготовление шпоночного паза
Восстановление деталей двигателей
Восстановление первичного вала
Ремонт размороженных блоков
Восстановление балки
Восстановлению посадочных мест под подшипники на балках прицепов большегрузных автомобилей проводится в Воронеже с 2006 года. До восстановления наблюдались множественные задиры глубиной до 2,5 мм. В настоящее время все восстановленные детали успешно эксплуатируются. |
Восстановление хвостовика вала
место вала кпп |
место хвостовика |
Восстановление посадочного места вторичного вала КПП наплавкой для различного авто транспорта происходит из-за выхода из строя подшипника. Наплавка позволяет при малых затратах создавать изделия с высокой работоспособностью. Все восстановленные детали в настоящее время эксплуатируются на автомобилях, без заметных признаков износа. |
Ремонт коромысел
Технология восстановления коромысел методом напыления, для автомобилей различного производства, позволяет улучшить физические характеристики детали, тем самым продлевая её срок службы в 5-10 раз. После нанесения износостойкого материала, выдана гарантия на три года беззаботной эксплуатации деталей. |
Ремонт сошки, рулевой рейки
Восстановление посадочного места под подшипник рулевой сошки наплавкой. До восстановления наблюдались множественные задиры глубиной до 1,5 мм. По просьбе Заказчика, была увеличена твёрдость наплавленного слоя до 55 ед. HRC. | ||
Восстановление рулевой рейки напылением |
Восстановление цапфы
Восстановление цапфы, а именно посадочных мест, проводятся различными технологиями, как наплавкой, так и напылением. До восстановления наблюдались множественные задиры глубиной до 3,0 мм. В настоящее время все восстановленные детали успешно эксплуатируются на автомобилях, износ не наблюдается. |
Ремонт коллектора
|
сварка коллектора |
Сварка коллектора выпускного производится высококвалифицированными специалистами, на профессиональном оборудовании, сертифицированными расходными материалами - с гарантией. Сварочные работы выпускного коллектора проводит компания "Плазма-плюс" с 2006 года. |
Для того чтобы узнать подробную информацию о предоставляемой услуге обратитесь к менеджеру компании, позвонив по одному из указанных телефонов: +7(473) 254-95-85, +7(900) 929-58-18 или оставьте заявку, отправив ее на адрес электронной почты: plazma-vk@mail.ru.
Доверяйте восстановление деталей машин профессионалам!