Наплавка и напыление - это решение, которое позволяет предотвратить сбои и существенно сократить затраты на планово-предупредительные ремонты оборудования.
Ежегодно в мире из-за коррозии и поверхностного износа 90% деталей машин выходит из строя. Что еще хуже – ремонт требует остановки производства, простой оборудования, монтажные/демонтажные работы стоят во много раз больше самой детали.
Предельные износы 85% деталей не превышают 0,3 мм, причем многие из них имеют остаточные ресурсы 60% и более и только 20% деталей тракторов, поступающих в ремонт, подлежат окончательной выбраковке. Остальные можно восстановить, причем себестоимость восстановления составит 15...70% себестоимости изготовления.
Безотказность машин определяется стабильностью ресурсов восстановленных деталей, которая зависит от правильного выбора способа восстановления и строгого соблюдения технологического процесса.
Технологии газотермического напыления
Восстановление геометрии деталей и восстановление посадочных мест газотермическим напылением – малозатратный способ возвращения детали первоначальных свойств. Реновация деталей напылением при первых признаках износа - это увеличение срока службы всего технологического оборудования, а также сокращение внеплановых простоев и незапланированных денежных расходов.
Газотермическое напыление (ГТН) включает группу методов нанесения покрытий, общей особенностью которых является создание высокотемпературной газовой струи, подачу в нее напыляемого материала (порошка проволоки, шнуров прутков), его расплавление, ускорение, перенос и осаждение расплавленных частиц на поверхности обрабатываемой детали. Подробней >>>
Наплавка под флюсом
Наплавка - нанесение с помощью сварки плавлением слоя металла на поверхность изделия.
При восстановлении, ремонте, наплавка тел вращения выполняется примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие, однако такое решение не всегда целесообразно. Иногда при изготовлении новых деталей (и даже при ремонте) целесообразней на поверхности получить металл, отличающийся от металла детали.
Действительно, в ряде случаев условия эксплуатации поверхностных слоев значительно отличаются от условий эксплуатации всего остального материала изделия. Так, например, если деталь (изделие) должна определять общую прочность, которая зависит от свойств металла и его сечения, то поверхностные слои часто дополнительно должны работать на абразивный или абразивно-ударный износ (направляющие станин, зубья ковшей, землеройных орудий, желоба валков канатно-подъемных устройств и др.). Условия работы могут усложняться повышенной температурой, эрозионно-коррозионным воздействием окружающей среды (морской воды, различных реагентов в химических производствах и др.). В качестве примера можно указать клапаны двигателей, уплотнительные поверхности задвижек, поверхности валков горячей прокатки и т.п.
Иногда такие детали и изделия целиком изготавливают из металла, который обеспечивает и требования к эксплуатационной надежности работы его поверхностей. Однако это не всегда наилучшее и, как правило, не экономичное решение. Часто оказывается целесообразней все изделие изготавливать из более дешевого и достаточно работоспособного металла для конкретных условий эксплуатации и только на поверхностях, работающих в особых условиях, иметь необходимый по толщине слой другого материала. Иногда это достигается применением биметаллов (низкоуглеродистая сталь + коррозионно-стойкая сталь; сталь + титан и др.), а также поверхностным упрочнением (поверхностной закалкой, электроискровой обработкой и др.), нанесением тонких поверхностных слоев (металлизацией, напылением и пр.) или наплавкой слоев значительной толщины на поверхность.
Механизированная наплавка проводится на установке УД-209 различных типов деталей (как тел вращения, так и "горизонтально - плоских" деталей), с габаритными размерами: Ø = 400, L = 1200, m = 300 кг, (max). Ширина и высота наплавляемого слоя - НЕОГРАНИЧЕНА. Подробней >>>
Мы предлагаем полный цикл восстановления, включая полировку и суперфиниш.
У других может быть дешевле, но не может быть лучше! Остерегайтесь мошенников!